22:50
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Переговорная
Новерия - Страница 9 - Форум
22:50
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Выбрать стиль: Modern Glass | Modern Air
Архив - только для чтения
Форум » Технический раздел » Архив » Новерия
Новерия
Эридана_Валланди Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:17 | Сообщение # 121
Талисман сайта
Легендарный персонаж
Опыт: 2526
Статус: Offline
Персонажи ФРПГ:
Илларис Нуар
Неожиданно Даниэль согнулся, кашляя. На ладони осталась кровь.
- Черт...
Алекс подошла к брату и решительно подняла его футболку. По центру груди шел свежий шов, который немного кровоточил. Повернувшись к остальным, она потерла лоб и напряженным голосом сказала.
- Я не специалист, конечно, но мне кажется, что брату надо в больницу. Шов неровный и кажется расползается


Человек вне общества - или Бог, или Зверь.

Некоторые скелеты приходится связывать, чтобы они не выпрыгивали из шкафов.
Origin: Proekt_Nemezida
 
Moon_Light Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:26 | Сообщение # 122
Белая Змея
Уровень 17
Опыт: 1421
Статус: Offline
- Здесь в Хань-Шане больниц нету. А на Палавене тебе нечего делать. Погоди, сейчас кое с кем свяжусь. - Исида потянулась к наушнику. - Давай дуй на мой корабль. Медик тебя подлатает. Приём, Арморус. Сейчас к тебе придёт мой друг, ему нужна медицинская помощь. Как там Лейла?
- Пришла в себя, но она в шоке. Её трясёт и она плачет.
- Введи ей успокоительное и принимай нового больного. Ты же умеешь работать в расползающимися швами?
- Могу, не забывай, кто я. Пусть приходит.

- Хорошо. - Сартез выключила рацию. - Так, помогаем мне тащить нашего Дана до корабля, а то я одна его не унесу. Церберовские ублюдки, им что, трудно было нанять квалифицированный персонал, мать их? - Исида подхватила Даниэля, ругаясь под нос, таким образом отвлекая мысли от тяжести ноши.


Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.


Сообщение отредактировал Moon_Light - Вторник, 29.05.2012, 03:45