Тем, кто прошёл игру (уже успел) и тем кто ещё нет, предлагаю обсудить впечатления, возможные решения из игры и просто поделиться наболевшим. Обязательно пользоваться тегом [*spoiler] когда речь о чём-то глобальном. Малые детали можно не прятать под спойлер. Тех, кто не желает видеть спойлеров название темы должно было отпугнуть, ежели этого не случилось, ну, вас предупреждали.
---------------------------------------------------------------- От Торьи, чтобы всегда наверху болталось.
Как избежать гибели Шепарда
(единственный известный мне способ, для тех, кто еще не в курсе).
1. Ваша готовность к войне должна быть 4000 очков и выше и вы не должны делать ошибок в репликах в финале. Тогда вы, как ошибочно указано на большинстве сайтов, "спасаете" Андерсона (имелось в виду, отсрочиваете его кончину и имеете возможность поговорить с ним перед его смертью), тогда и ваш Шепард сможет выжить при варианте "Уничтожение Жнецов и синтетиков". 2. Ваша готовность к войне должна быть не меньше 5000 очков. Вы можете косячить в диалогах, тогда даже если Андерсон не поговорит с вами перед смертью, Шеп сможет выжить при выборе варианта "Уничтожение Жнецов и синтетиков".
А теперь самое главное - особенно касается обладателей пиратки.
Вот скрин:
В верхней строке (не помеченной красным) указано то количество войск, которое вы собираете в игре по факту. В нижней, третьей строке, - то количество войск, которое за вас сражается реально (количество боеготовных войск). Когда мы говорим о 4000 и 5000 очках готовности, мы имеем в виду именно эту строку, не верхнюю. Теперь смотрим на среднюю сроку, помеченную мной красным. Индекс боевой готовности по умолчанию в игре стоит на 50%. То есть из собранных вами 5000 реально у вас к финалу будет набрано лишь 2500, и концовка будет неважная. Поднять индекс до 100% можно ТОЛЬКО через мультиплеер, сражаясь на тех же картах, что и Шеп в миссиях N7. При поднятии индекса эффективность войск повышается, и количество реально рабочих очков готовности вырастает. Максимум в игре можно набрать 8000 очков (для пиратки это будет 4000 реальных очков), но это надо вести игру стратегически верно и безошибочно, аж с первой части игры. В противном случае выходит, что Шепард на пиратке умрет в любом случае.
Но есть решение! 1. Для хороших девочек и мальчиков:
Поблагодарить Bioware за великолепный мир Mass Effect, за всю трилогию, благодаря которой мы с вами узнали и о Шеп и о Гаррусе, и приобрести лицензию игры. Оно того стоит, мультиплеер сделан просто потрясающе. Говорю вам как одна из хороших девочек.
2. Для плохих девочек и мальчиков:
Голь на выдумки щедра, поэтому вам тоже рано отчаиваться: умельцы подредактировали файлик Coalesced.bin, и теперь все получаемые вами в игре ресурсы удваиваются. Действует это только для ресурсов, которые вы будете получать уже после смены файлика. По мне так справедливая плата за юзание пиратки Как менять: Скачайте отсюда, пройдите по пути Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole, забекапьте там вышеупомянутый файлик (на случай патчей), замените его на скачанный. Играйте и радуйтесь. Если не помогло - после смены файлика начните новую игру, должно приняться. *или не юзайте пиратки, это зло*
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Скажем так, я ничего особо не жду, но была бы рада окажись новость не фейком. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:18 | Сообщение # 48
Магистр
Уровень 3
Опыт: 71
Статус: Offline
Поделюсь теперь и я своими мыслями, эмоциями...
Проходила медленно, старалась растянуть удовольствие. И конечно оттягивала непосредственный конец игры. Уж больно не хотелось видеть не хэппи энд. Всё понравилось. Абсолютно всё! Ну конечно самыми запоминающимися сценами были смерти Мордин, Тейн, Легион. Развитие отношений Шеп и Гарруса - просто высший бал! Слов нет как все мило, страстно и нежно одновременно А теперь о концовке. Я выбрала уничтожение синтетиков. Безумно было жаль Гетов, СУЗИ... Ведь они только обрели души. А я их убила Но, я лишь обнадежила саму себя тем, что остались остальные. Остались те ,кто создал синтетиков, а значит смогут еще раз. Ну и самое главное - выжили, осознали, сделали выводы. И еще... Моя Шеп сделала этот священный вдох - вдох жизни и надежды, как я его назвала)))) А значит.. Значит надежда жива =) Пусть и не будет ДЛС с хэппи эндом или еще чего такого. У меня в голове свой хэппи энд и официального продолжения не требуется. BioWare - великие люди! И если это завершение истории о Командере Шепард, то оно идеально!
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:26 | Сообщение # 49
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
SERENITY, хорошо, что твоя Шеп получила идеальную концовку. =) Поздравляю. Жаль я не умею додумывать оптимистичные финалы, когда не вижу предпосылок. Нет-нет, выброшу-ка я из головы то, что увидела в конце и сама буду решать как закончится моя история)) It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3.
Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.
Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.
Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.
С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.
Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.
Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.
Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем. Рэй
с биовар ру
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Меня больше всего интересуют: люди, которых концовка устроила на все сто процентов.
Как вообще такое возможно? Там же ничего не понятно, куда упали, как похоронили, если ожил, то что там было. Множество вопросов. Почему нужно было уничтожать ретрансляторы, почему они не уничтожили все, почему Шепа бросили, а сами умотали черти куда? Почему не рассказали ничего о темной энергии, даже вообще про нее забыли.
Вот что интересно больше всего+)) Кого концовка устроила+)) Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий
Сообщение отредактировал Элфин - Суббота, 07.04.2012, 01:14
Я бы тоже хотела поймать дружелюбно настроенного человека довольного концовками и запытать его вопросами. Правда у меня не прокатывают такие ответы - как верю, надеюсь на лучшее) It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Эх... надеюсь летнее дополнение хоть немножко раскроет нам эти тайны. Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий
MISHA911, А что здесь возрождать? Всё осталось по прежнему Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий
Kreo, Это было приятно, но ожидаемо+)) Шквал фанатов гневно требовал дать возможность убить этого мальчугана Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий
Если отбросить концовку, то в игре насторожил один момент- Большую часть игры (Кроме сюжетки) бегаем подручным: Принеси ему статую, сгонцай за кольцами, забери из химчистки трусы волуса за 250 очков боеготовности войск! Концовка.
А так всё понравилось...Только идеальная концовка у меня в голове. По идеи Биовари могли дать выбор игрокам о конце героя: умереть (Что они и показали) смертью великомученика-героя во благо всех-вся или тоже самое, но дать выжить. Это как с бомбой: Ты - успешных человек с работой, любимой женой на 8 месяце беременности, близкими, любимыми, бухаешь на вилле. Но у тебя выбор: а) С криком "Аллах акбар" или Тагииил рвануть и прикрыть собой бомбу. Ты всех спасёшь в здании, поставят памятник в твою честь, но вот только любимая не оценит твой поступок и спросит "А зачем он меня вообще тогда клеил и сделал подарок в животе?" б)Выбросить в окно, но останешься жив и с личной статуей в подарок. В моей концовке (В голове) Шепард расстреливает бак (Хирсин знает какой, но он влиял на импульсы передачи инфо между Жнецами) происходит глюк и глав Жнецы, ктр руководили всеми процессами, как Предвестник и Властелин, вырубаются. В случае, что поменьше лишаются контроля и приказов со стороны "Насяльника Предвестника" и просто висят не зная что делать, а там варианты действий: Уничтожение: Как есть. Но Цитадель сохраняется. Ну не поверю я, что у кварианцев (Особенно после перемирия) не остались чертежи, детали, схемы гетов! Или хотя б теже самые, но в отключенном состоянии. Поковыряются кварианцы в схемах и снова их врубят. С Сузи похожая история. Подключат через некоторый промежуток времени. Шепард пролежит в госпитале и в конечном итоге гуляет с любимым по парку Президиума и обсуждает "Мне кажется или у моей статуи нос кривой?" Контроль/Синтез: Т.к остались мини жнецы класса Б, то они начинают восстановление разрушений и дальше по схеме. Но, дальше зависит от персонажа и самого игрока. Если игрок захочет жизни Шепарда, то будет показан видеоролик: Где-то на крайней планете под контролем Шепарда (Контроль) или под воздействием его эмоций при жизни (Синтез) мелкие Пожинатели класса Б переделывают Жнеца класса А в огромную становку. Команда и Адмирал Хакет засекают странное излучение с какого-то объекта этой планеты (Спустя +- несколько месяцев после битвы) и направляют туда группу под началом пасии главного героя, ктр рвётся всё узнать. На примере Гарруса и фемШепард напишу. Отряд прибывает и обнаруживает множество отключенных жнецов, чья оставшаяся энергия и все ресурсы были истощены и перекачены в единственного оставшегося, но странным образом видоизменённого. Его ноги полностью ушли в землю, а тело как генератор собирал энергию и направлял в едро. Команда проходит в едро и видит гиганский инкубатор или стеклянную капсулу с Шепард. Из генетического материала, полученного при выбросе они нарастили на синтетический костяк уже мышцы и всё остальное. Шеп вытаскивают, она откашливается (Как Грюнт после капсулы) и улыбаясь шепчет "Гаррус, я же говорила что вернусь". А дальше Парк, президиум. У меня даже мысль была, что ей могли подкрутить и сделать гибкое ДНК, чтоб она могла взять нужное из днк Гарруса и залететь, как азари. Был бы человек, но с более прочной шкурой и без мизинца, может с шипом на ноге. Иех. Жаркий пляж. Архангел. Шепард. И двое детишек и маленький кроганчик Хант Урднот-Шепард де Вакариан ХD
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:47 | Сообщение # 58
Сержант
Уровень 3
Опыт: 75
Статус: Offline
Fenix, кстати с размножением там непонятки какие-то. Миранду же создали из мужского эээ днк, то бишь можно и разные днк объединять.Забавная концовка+))
Кто уже прошел "Левиафан"? Где там романтический контент? Неужто с этим доктором Энн? Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:19 | Сообщение # 59
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Элфин, там пара няшных моментов с переживающими за коммандера ЛИ.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Сольгрэ, это я знаю, прошла в день выхода, думала может кто новый прибавился, а я не смогла что-то сделать и ничего не открылось, а видимо нет Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем... Хорошую религию придумали ещё индусы — Что мы, отдав концы, не умираем насовсем. (с) Владимир Высоцкий