Тем, кто прошёл игру (уже успел) и тем кто ещё нет, предлагаю обсудить впечатления, возможные решения из игры и просто поделиться наболевшим. Обязательно пользоваться тегом [*spoiler] когда речь о чём-то глобальном. Малые детали можно не прятать под спойлер. Тех, кто не желает видеть спойлеров название темы должно было отпугнуть, ежели этого не случилось, ну, вас предупреждали.
---------------------------------------------------------------- От Торьи, чтобы всегда наверху болталось.
Как избежать гибели Шепарда
(единственный известный мне способ, для тех, кто еще не в курсе).
1. Ваша готовность к войне должна быть 4000 очков и выше и вы не должны делать ошибок в репликах в финале. Тогда вы, как ошибочно указано на большинстве сайтов, "спасаете" Андерсона (имелось в виду, отсрочиваете его кончину и имеете возможность поговорить с ним перед его смертью), тогда и ваш Шепард сможет выжить при варианте "Уничтожение Жнецов и синтетиков". 2. Ваша готовность к войне должна быть не меньше 5000 очков. Вы можете косячить в диалогах, тогда даже если Андерсон не поговорит с вами перед смертью, Шеп сможет выжить при выборе варианта "Уничтожение Жнецов и синтетиков".
А теперь самое главное - особенно касается обладателей пиратки.
Вот скрин:
В верхней строке (не помеченной красным) указано то количество войск, которое вы собираете в игре по факту. В нижней, третьей строке, - то количество войск, которое за вас сражается реально (количество боеготовных войск). Когда мы говорим о 4000 и 5000 очках готовности, мы имеем в виду именно эту строку, не верхнюю. Теперь смотрим на среднюю сроку, помеченную мной красным. Индекс боевой готовности по умолчанию в игре стоит на 50%. То есть из собранных вами 5000 реально у вас к финалу будет набрано лишь 2500, и концовка будет неважная. Поднять индекс до 100% можно ТОЛЬКО через мультиплеер, сражаясь на тех же картах, что и Шеп в миссиях N7. При поднятии индекса эффективность войск повышается, и количество реально рабочих очков готовности вырастает. Максимум в игре можно набрать 8000 очков (для пиратки это будет 4000 реальных очков), но это надо вести игру стратегически верно и безошибочно, аж с первой части игры. В противном случае выходит, что Шепард на пиратке умрет в любом случае.
Но есть решение! 1. Для хороших девочек и мальчиков:
Поблагодарить Bioware за великолепный мир Mass Effect, за всю трилогию, благодаря которой мы с вами узнали и о Шеп и о Гаррусе, и приобрести лицензию игры. Оно того стоит, мультиплеер сделан просто потрясающе. Говорю вам как одна из хороших девочек.
2. Для плохих девочек и мальчиков:
Голь на выдумки щедра, поэтому вам тоже рано отчаиваться: умельцы подредактировали файлик Coalesced.bin, и теперь все получаемые вами в игре ресурсы удваиваются. Действует это только для ресурсов, которые вы будете получать уже после смены файлика. По мне так справедливая плата за юзание пиратки Как менять: Скачайте отсюда, пройдите по пути Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole, забекапьте там вышеупомянутый файлик (на случай патчей), замените его на скачанный. Играйте и радуйтесь. Если не помогло - после смены файлика начните новую игру, должно приняться. *или не юзайте пиратки, это зло*
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Ребят, простите, что писала первое впечатление в переговоры.
Просто не сразу заметила. (Сольгрэ, мои извинения, просто охренеть под какими эмоциями щас) Игра сама хорошая, только конечно есть множество недостатков. В некоторых системах невозможно сканирование проводить - обязательно тебя поймают жнецы, мать их через задницу Призрака.... Первый раз, когда прошла игру, сильно ревела смотря конец Шепард на Цитадели. Это, простите, ПИЗ**Ц....... Поверьте мне, БиоВарам этот конец еще аукнется и сильно. Они фанатов разочаровали.
Добавлено (10.03.2012, 22:37) --------------------------------------------- И пусть только попробуют не сделать ДЛС с хорошим концом... Убью.
Человек вне общества - или Бог, или Зверь. Некоторые скелеты приходится связывать, чтобы они не выпрыгивали из шкафов. Origin: Proekt_Nemezida
Внимание, господа, минуточку внимания, кто прошёл игру и не был удовлетворён окончаниями (Шепард везде должен погибнуть), то возрадуйтесь, компания BioWare сжалилась, и предложила новый вариант концовки! Расскажу в кратце в чём его идея: Катализатор предлагает Шепарду три выбора, но капитал отказывается от них, утверждая, что идея несовместимости органиков и синтетиков ложна, приводя в пример Кваривнцов и Гетов (Шепард так же может просто вежливо послать Катализатор к бабушке). Вы предлагаете заключить мир со жнецами, но Катализатор не принимает предложение и жнецы продолжают атаковать. Далее всё зависит от вас. Истекающий кровью, Шепард наблюдает за сражением. Идёт раздвоение сюжета: - При достаточной военной подготовке, армии удаётся победить Жнецов с огромными потерями. Нормандия спасается, но её спасение зависит от других критериев. - При недостаточной военной подготовке, Жнецы побеждают, цикл продолжается. Катализатор предлагает три, уже знакомых нам, выбора.
Итак, если идея вам по душе (мне лично, она как бальзам на душу), то переходите по нижеуказанной ссылке и проголосуйте за "exactly what we need", в переводе "именно то, что мне нужно". Сылка: http://social.bioware.com/poll.php?user=1183972&poll_id=29101
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:14 | Сообщение # 18
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Nea, только это ж не компания предложила, а опять же недовольные фанаты написали как могло бы быть и жаждут, чтобы их услышали. ---- Что-то сомневаюсь что это окажет какой-то эффект. Пока мелькнула только запись у одного из разрабов в твиттере, что мол если бы вы знали что мы готовим, вы бы не выпустили свою копию МЕ3 из рук. Не знаю. Я ждала стену текста на фоне слайдов как в ДАО - обломали, ждала хоть каких-то ответов - обломали. Но блин видео и кат-сцены концовки такие короткие, что однозначно я вджобывала три части и потратила столько часов жизни ну ни на что практически. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:26 | Сообщение # 19
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Хех, мнение о концовке игры от Miracle of the Sound, чьи классный песни снискали немало популярности, даже в биовар.
Quote
Can't lie to you guys. The ME3 endings broke my nerdy little heart. Up until the last 5 minutes it was the best game I ever played :(
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:46 | Сообщение # 20
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
И ещё пара плюшек для недовольных Картинка
Видео
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:44 | Сообщение # 21
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Кстати гуляет по сети теория, что мол всё это Шепарду привиделось как часть устойчивости на индоктринацию. Вот почему плохим выбором в конце представлено уничтожение риперов, а контроль хорошим. Мол, если хватит силы воли, упрямства и настойчивости, то Шепард очнётся. Потому как народ в том жалком ролике с выжившим коммандером умудрился усмотреть то, что валяется он/а на земле под бетоном. Гипотетически после попадания луча. В таком случае хочется спросить и где, мать вашу, моя концовка? It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:58 | Сообщение # 22
Творец
Уровень 2
Опыт: 40
Статус: Offline
Сольгрэ, а ссыли на видео с выжившим коммандером нету? Переиграть чтобы увидеть самолично силенок у меня не хватит... Модератор ФРПГ, для связи: icq 295055392
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:46 | Сообщение # 23
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Twilightsangel, ну если есть плеер проигрывающий бик файлы, то можно в самих файлах игры посмотреть. А так вот
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:20 | Сообщение # 25
Талисман сайта
Легендарный персонаж
Опыт: 2526
Статус: Offline
Персонажи ФРПГ: Илларис Нуар
MISHA911, ошибку доступа пишет у меняя когда открываю... Человек вне общества - или Бог, или Зверь. Некоторые скелеты приходится связывать, чтобы они не выпрыгивали из шкафов. Origin: Proekt_Nemezida
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 01:56 | Сообщение # 26
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Текст с ссылки указанной MISHA911,
Quote
автор - 昌也 山下 海斗 Итак, начнем с того, что Шеп просыпается на "Цитадель" без брони и с одним пистолетиком, у которого не ограничен боезапас и перегрев. Тут невесть откуда появляется целехоникий Андерсон, который уверенно знает, куда направляться. При всем этом действе звук и картинка такая, как-будто герой не в себе. Откуда на "Цитадели" не убранные трупы? Откуда у героя странные сны, которые вообще сразу не вприсываются в концепцию игры? Почему тот, кто грудью готов слечь за то, что-бы уничтожить жнецов не подвергает логическому сомнению свои сновидения и предложения "катализатора" о контроле над Жнецами или синтезе? В первом случае они запросто могут его победить, и не таких ломали, во втором - он насильно трансформирует все биологические формы жизни и в обоих - Жнецы остаются целы. Им пофигу, есть ретрансляторы или нет, могут подождать создания следующих или неторопливо летать. Теперь о контроле - кто читал третью книгу, тот знает, что он возможен на любом расстоянии, если человеку вживить импланты, что Призрак сделал и там и с Шеппардом. Теперь дальше - каковы симптомы внушения все знают, даже только в игре можно достаточно узнать. Теперь складываем 2+2 = в Нормандии-2 есть компоненты Жнецов, плюс добавили систему "Свой-Чужой", В одном из разговоров Вега, который меньше других на борту, мимоходом пожаловался на странное жужжание, которое вызывает головную боль. Ничего не напоминает? Далее, по поводу концовок - какого Джокер полез в ретранслятор? Даже без этого - КАК на Нормандии оказывается герой, с которым мы бежим к лучу? Что за магия? И в итоге - при выборе красной концовки(уничтожение), при достаточно высокой силе войск мы видим грудь и вздох. Тело лежит в обломках БЕТОНА, земного бетона, но никак не цитадельского, там явно другие материалы. При взрыве "цитадели" в вакууме, без шлема не выжить, упав на Землю - тем-более. Напрашивается вывод - это единственный вариант, в котором Шеппард остается верен себе и побеждает в психическом бою с Предвестником, а высокая боеготовность войск дает ему шанс выжить и очнуться в Лондоне. Далее - продюсер игры явно пишет в твиттере, после первой волны недовольств: "если-бы вы знали о том, что мы готовим, то никогда не расстались-бы со своей копией МЕ3." Плюс учитываем то, что одни страны получили игру раньше, другие - позже, кто-то обошел временные рамки через прокси, а уж самое то, что игру сразу распотрошили и увидели концы. Плюс ранее была украдена бета для х-бокса и выложен практически весь основной сюжет. Мне видится так - сейчас выпущена первая часть игры, когда большинство народа в мире отыграет и протест достигнет пика, то компания выложит правильное продолжение и окончания. О которых НИКТО не узнает и которые будут доступны тем, кто сделал красную концовку с выжившим Шепом. Подумайте, для чего еще делать откат игры на то место, с которого концовку можно поменять? Тут не все факты, а только самые бросающиеся в глаза, есть еще куча мелочи, которую или сам припомнишь или укажет кто-то другой.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 02:40 | Сообщение # 27
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Знаете, подумалось, что если через две недели окажется, что всё это бред и настоящую концовку надо скачать с ориджина в рамках борьбы с пиратством (как и сраная необходимость мультиплеера, чтобы получить живого Шепа в конце, это таки практически кровь из носу пока), то это будет первая и последняя купленная у них коллекционка и последняя купленная игра и хрена с два я возобновлю акк свтор. Я не люблю когда мне разбивают сердце, не люблю сюрпризов и не люблю низкосортные первоапрельские розыгрыши больше похожие на на*бку. ---- Апдейт Перечитывала щас кодекс про процесс индоктринации. Первые симптомы - шум в ушах и головная боль. Как-то не по себе, когда вспоминается замечание Веги, что он слышит странный шум на корабле... Так можно додуматься, что Шеп уже до второй стадии добралась - галлюцинации, призрачные тени и голоса (сны прекрасно подходят). It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:22 | Сообщение # 28
Torja Shepard
Уровень 2
Опыт: 37
Статус: Offline
Великолепная игра, великолепные концовки. Не понимаю бурления говн и ажиотажа вокруг концовок. Из космической саги сделали прекрасную философскую историю, возвысили и без того недосягаемого ГГ до уровня высших сил. С другими концовками было бы куда проще скатить игру в унылое попсовое говно. Мои аплодисменты Биоварам, что не пошли на поводу у фанатов. Очень красивое решение, очень сильные эмоции. Начинаю второй ран игрухи.
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:42 | Сообщение # 29
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Torja, Увы до уровня по-настоящему хороших философских концовок из классической нф это не дотягивает. Да и не особо они философские, просто извращённые слегка. Лучше бы тогда придерживались и дальше жанра космооперы и героической фантастики. Кто-то недоволен тем, что Шеп умер. А я недовольна тем, что умерла она у меня ни за что. Вот не вижу, что дальше всё хорошо было. Или хотя бы неплохо. Ну какие высшие силы, гг стал либо программой управляющей, либо распался на частицы мельче атомов или что там послужило материалом для синтеза. И даже не дали в жизни после смерти воссоединиться с любимыми и дорогими. И вообще где моя стена текста как в ДАО и почему продолжают ставить такую дешёвую гнусь как то, что было после титров. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Идеальными концовки трудно назвать, конечно. Придраться можно и к чудесным образом происходящей телепортации ЛИ в Нормандию после прыжка обожженного к херам Шепа на заваленную трупами Цитадель (тактическое отступление или...кхм, "робость"? ), и к туманности будущего, и т.д. и т.п. Не думаю, что Шеп умирает "ни за что". Такую чудовищную машину смерти, установленную высшими силами для наведения порядка на многие миллионы лет, остановить де факто нереально. Финал - это признание мощи Шепа и признание его дерзости. Никто за столько тысяч лет не смог даже на долю шага приблизиться к тому, что сделал он. И высшие силы с уважением отступают перед таким напором и дают ему право выбора, ранее недосягаемое для остальных. И да, Шеп ни фига не знает, будет ли все хорошо после его решения, но по крайней мере избавить свой цикл от полного истребления в его силах. Это офигенно много для одного смертного. Собственная жизнь в обмен на возможность цивилизациям жить по крайней мере без такого песца как Жнецы - это хороший обмен. Если напортачат, начнут воевать/тупить/деградировать - это уже не вина Шепа, сделал все, что мог. А воссоединиться с любимыми... Первое прохождение у меня было за фемШеп, романсившую Тейна. Я думаю, для тех, кто в курсе сюжета, дополнительные комментарии здесь излишни.