Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US. После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что сообщает нам американский журнал (внимание спойлеры):
«Цербер» работает на Жнецов.
Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами.
Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками».
Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.
Тали будет постоянным членом команды.
Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.
У Шепарда не будет новых ЛИ.
Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль.
Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды.
Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни.
На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.
Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.
Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.
Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.
Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.
Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.
Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.
Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.
Бои перестанут проходить в одной плоскости.
Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.
Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.
Разработчики обещают более нелинейный сюжет.
Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.
Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.
Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.
Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
Вот тут я жду засады и какого-нибудь кромешного выбора. Даже, если это будет жуть как правильно, ожидаемо и напряжённо - всё равно опасаюсь огорчений. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
В первой части жертвами были Эшли/Кайден на Вермайре и Совет в битве за Цитадель. Во второй был риск потерять сопартийцев в суицидальной миссии. Что же будет в третьей части? Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.
Кроганы vs саларианцы, кварианцы vs геты, человечество vs все остальные? У этих довольно предсказуемых конфликтов есть предпосылки. Я больше всего боюсь чего-нибудь типа ЛИ vs выживание галактики/человеческой расы/земли. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.