Тем, кто прошёл игру (уже успел) и тем кто ещё нет, предлагаю обсудить впечатления, возможные решения из игры и просто поделиться наболевшим. Обязательно пользоваться тегом [*spoiler] когда речь о чём-то глобальном. Малые детали можно не прятать под спойлер. Тех, кто не желает видеть спойлеров название темы должно было отпугнуть, ежели этого не случилось, ну, вас предупреждали.
---------------------------------------------------------------- От Торьи, чтобы всегда наверху болталось.
Как избежать гибели Шепарда
(единственный известный мне способ, для тех, кто еще не в курсе).
1. Ваша готовность к войне должна быть 4000 очков и выше и вы не должны делать ошибок в репликах в финале. Тогда вы, как ошибочно указано на большинстве сайтов, "спасаете" Андерсона (имелось в виду, отсрочиваете его кончину и имеете возможность поговорить с ним перед его смертью), тогда и ваш Шепард сможет выжить при варианте "Уничтожение Жнецов и синтетиков". 2. Ваша готовность к войне должна быть не меньше 5000 очков. Вы можете косячить в диалогах, тогда даже если Андерсон не поговорит с вами перед смертью, Шеп сможет выжить при выборе варианта "Уничтожение Жнецов и синтетиков".
А теперь самое главное - особенно касается обладателей пиратки.
Вот скрин:
В верхней строке (не помеченной красным) указано то количество войск, которое вы собираете в игре по факту. В нижней, третьей строке, - то количество войск, которое за вас сражается реально (количество боеготовных войск). Когда мы говорим о 4000 и 5000 очках готовности, мы имеем в виду именно эту строку, не верхнюю. Теперь смотрим на среднюю сроку, помеченную мной красным. Индекс боевой готовности по умолчанию в игре стоит на 50%. То есть из собранных вами 5000 реально у вас к финалу будет набрано лишь 2500, и концовка будет неважная. Поднять индекс до 100% можно ТОЛЬКО через мультиплеер, сражаясь на тех же картах, что и Шеп в миссиях N7. При поднятии индекса эффективность войск повышается, и количество реально рабочих очков готовности вырастает. Максимум в игре можно набрать 8000 очков (для пиратки это будет 4000 реальных очков), но это надо вести игру стратегически верно и безошибочно, аж с первой части игры. В противном случае выходит, что Шепард на пиратке умрет в любом случае.
Но есть решение! 1. Для хороших девочек и мальчиков:
Поблагодарить Bioware за великолепный мир Mass Effect, за всю трилогию, благодаря которой мы с вами узнали и о Шеп и о Гаррусе, и приобрести лицензию игры. Оно того стоит, мультиплеер сделан просто потрясающе. Говорю вам как одна из хороших девочек.
2. Для плохих девочек и мальчиков:
Голь на выдумки щедра, поэтому вам тоже рано отчаиваться: умельцы подредактировали файлик Coalesced.bin, и теперь все получаемые вами в игре ресурсы удваиваются. Действует это только для ресурсов, которые вы будете получать уже после смены файлика. По мне так справедливая плата за юзание пиратки Как менять: Скачайте отсюда, пройдите по пути Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole, забекапьте там вышеупомянутый файлик (на случай патчей), замените его на скачанный. Играйте и радуйтесь. Если не помогло - после смены файлика начните новую игру, должно приняться. *или не юзайте пиратки, это зло*
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Осторожно, не читайте, если не прошли. Всё под спойлер риперовы дети!
В конце (любого из вариантов, не поленилась все решения посмотрела) после отчаянного прыжка Нормандии из неё выходят кроме Джокера те, кого я брала с собой на финальный штурм. Как это вообще возможно, как они телепортировались на Нормандию из под портала в Лондоне, а? По идее же в тот момент, когда мы на Цитадели принимаем важное решение и устраиваем миру дефрагментацию, Нормандия сражается с Риперами и выбрасывается в ретранслятор? Или стоит на приколе в ангаре лондонском? Но всё равно, как ни ломаю мозг, не вижу способов забрать моих камрадов по последней стометровке на Нормандию. Я и брала тех, с кем умирать собралась. А тут, вдруг откуда ни возьмись, в ролике Гаррус и Явик пафосно выходят на левой планете, втф?О_О
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Несколько сумбурные впечатления обо всём понемножку.
Мальчик-катаглист ни разу не суперский ИИ. У него нет самосознания, нет эмоций, нет души, нет ничего присущего органикам. Он явно следует некой программе и ограничен её рамками, извратив изначальную программу до обратного за тысячелетия ограниченной эволюции его кода. Три закона робототехники, опять же. Его решение - сохранять порядок таким варварским методом, я прям чую изначальную программу - охрана разумного вида. Скайнет несчастный. Самая большая угроза для разумной жизни - сама разумная жизнь. Он просто не может оработать информацию, понять, что порядок - имитация жизни, а хаос - необходимое условие её существования и непрестанного развития, вплоть до самоуничтожения, если до того дойдёт. Священное право, я бы сказала. То, что он ошибается наглядно демонстрирует возможность помирить кварианцев с гетами. Его ИИ по сравнению с СУЗИ, какой она стала в конце, просто жалкий ВИ.
Если бы мне показали, как на полуразрушенной Земле, все кто там есть из более менее близких собираются в баре, поминают коммандера и говорят о нём пару слов от души, я бы так не бесилась из-за нелепых довольно-таки концовок. Как скорбит ЛИ, если выжил. Как Рекс называет сына Шепардом, как Лиара отправляет в космос копию мини-маяка с историей Шепард, как Хаккет открывает памятник погибшим спасительям человечества (как стена на Нормандии), как разносят в пыль Цитадель, потому что это мясная фабрика и прочая и прочая. Показали бы что вообще дальше было то. Ибо я не знаю, вот не знаю спасла ли галактику или херня приключилась потом. Потому как без точной информации можно нафантазировать что угодно после почпокавшихся при любом раскладе ретрансляторов, а, учитывая мрачную атмосферу этой части, фантазируется всякая херня. Где доказательства, что все спасены, а? Пара маринов радостно смотрят как жнецы падают/улетают, Нормандия шлёпается хрен знает где, аборигены на задрипанном мире что-то вещают? Горите в аду, вашу трёхногую табуретку. Я согласна на кучу текста, вместо синематиков и кат-сцен, я просто хочу убедиться.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Бл*ть, что за п***ец? Как биоваровцы дошли до такого абсурда? Что с графикой? Почему команда такая маленькая? Что за концовка? И это эпический финал где все счастливы? Не ну правда... Я бы поржал если бы в конце, после того как призрак умирает жнецы его окончательно пороботили и сделали бы хаском (just like old times, если вы понимаете о чём я х) )... но блин... если бы не мультиплеер, дальше ролика спаривания я бы не пошёл...
многое из первой части вернули. Местами даже весело. Ближний бой теперь и вовсе одно удовольствие... Персонажи как-то ходят по нормандии, цитадели... Гаррус занимается не только калибровкой х) НО... ВЕЗДЕ ЭТИ НО!!!!!! Я ПРОСТО РАЗОЧАРОВАН!!! Почти по всем параметрам, лично для меня, вторая часть была лучше
Пара приятных моментов: Показали Кай Ленга и Кали Сандерс - героев книг. История с захватом Ранноха... Вот там - действительно эпичный финал. Особенно драматично выходит если выбрать сторону гетов. Мне из-за этого пришлось перепроходить даже... Всё таки мутил то я с Талиющкой. Кстати о ней... ДА ОНА ЖЕ ПРЕКРАСНА!!! Вы только посмотрите! Приятно было пострелять с Гаррусом на цитадели... Пожалуй и всё. Я просто в глубочайшем унынии. Моя вера в Канаду надломленна.
Епту неужели вся эпическая трехлетняя история только для того чтобы Шепард в конце пожертвовал\а собой ради Галактики? Где заслуженный отдых и бар? Более чем расплывчатая концовка. Гаррус, застуканый с Тали. всего этого я ждал пол-года? Нет уж увольте...
П.С. не могу чет под спойлер запихать. ну кто увидит сам виноват, тема соответствующе подписана.
Origin - 35_OsorezaN_35 Skype - Raptor5032
Сообщение отредактировал MISHA911 - Пятница, 09.03.2012, 17:44
Да я вообще ненавижу конец игры. И не за то, что моя Шепард не выжила. А за непонятно к каким последствиям ведущие выборы и полную непонятку относительно не только судьбы рас и галактики, но даже ближайших соратников. А что за хуйня, простите мой французский, с дедком и внучком? За такое колесовать надо, за мерзкий дешёвый приём и гнусный голос дедка. А, я не очень люблю детей, не жалею и не считаю что их нужно спасать в первую очередь в таких заварушках, ибо они не способны выжить самостоятельно в условиях жесточайшего кризиса, всё равно что на медленную смерть обречь. А мне пихали этого сраного мальчика во все сны и в конце ИИ такой же. Да, чтоб он в аду горел и те кто его придумал на соседней сковородке.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Ну что. Начну с того, что мое знакомство со вселенной mass effect началось случайно со второй части (в стрелялки не играю ваабще). Я была просто сражена атмосферой, эпичностью сюжета, Гаррусом и Тейном (Кайден не впечатлил), их характерами, диалогами, вариантами концовок...в общем я была вдохновлена на прохождение первой части не по одному разу. Пройдя на одном дыхании первую часть, сыграла снова во вторую, открыла некоторые последствия решений побочных заданий первой части -во второй, даже новости там слушала с удовольствием! Гаррус был неподражаемо мил, Тейн неподражаемо надежен! Даже потери в команде при первом прохождении не заставили отвернуться от игры. Но ЭТО! Ч.Т.О Э.Т.О Б.Ы.Л.О?! Может кто-нибудь в курсе?! Я молчу о тех напрасных смертях Мордина и Тейна(расстроивших меня до глубины души), они были мрачно-эпичные, в духе игры. НО ГДЕ СВОБОДА ВЫБОРА? Что это за концовка третьей части?! Почему Шепард должна умереть, а я должна после всего этого смотреть только на то, как Нормандия шлепается в неизвестно каком мирке с теми на борту, кто бежал со мной в команде смертников??? Я может не в курсе, может быть там зашита секретная адекватная концовка? Или несмотря на всю военную мощь, собранную Шепард, галактика не может обойтись без жертв? Вдруг у кого-то открылась другая концовка? Поделитесь...а то у меня даже нет желания проверять, что будет, если собрать еще больше войск(хотя шансы на победу и так были велики). Мда...не этого я ждала после игры во вторую и первую часть...как-то даже не грустно, а печально. Очень печально... Я даже зарегистрировалась, потому что ну невозможно молчать!((
По сути написала сюда не только чтобы поделиться горем, так сказать...Может быть (есть такая надежда все же), эти три выбора не единственная версия окончания такой...хорошей игры? Может быть у кого-то что-то было по другому?
Господа, не все потеряно! (под спойлером странная, но очень воодушевляющая для меня разумеется информация!)
Quote
А вот что просто прибило меня, так это концовка игры! Странная, полуспиретическая, фигня вместо ответов на все вопросы? Этого ли ждали фанаты? Лично я считаю, что отвратительное качество 10% игры связано с уходом в конце разработки главного сценариста МЕ 2-3. Но даже несмотря на это, дополнительные квесты вытягивают игру на 8.0. (Кстати, кому интересно, Шепард может выжить)
P.S., Если хотите, чтобы Шепард выжил 1) Боеготовых ресурсов должно быть больше 4000 (если база коллекционеров уничтожена, то больше 5000) 2) Дайте Призраку убить Андерсона (необязательно) 3) В конце идите на красный свет. 4) Уровень галактической готовности должен быть 100%, необязательно (Чем выше уровень галактической готовности, тем больше ваших ресурсов получают статус боеготовности)
MISHA911, наверное что-то не так. Всё вполне романсабельно и трогательно. Вот над чем прослезилась так это над отношениями.
Амелия, добро пожаловать. Тут плакаться можно. И да, Шепард может выжить, если набрать 4000-5000 очков, это уже с множителем в дефолтные 50% мультиплеера. То есть надо набрать 8000-10000 общей галактической готовности. Кабздец, откровенно говоря. Вот в первое и возможно последнее прохождение у меня не получилось столько набрать, хотя я своим парагоном игру вылизала.
Но расстрою, ничего понятно не будет, будет 20 секундный или того меньше эпизод, как поднимается от вдоха (или предсмертной судороги, как бают пессимисты) грудь коммандера. Всё. Это. Всё. Издевательство. Свобода выбора, решения влияющие на концовку, ответы на вопросы? Не, не слышали. Какие могут быть концовки, от того что ты натворил зависит только то, сколько дорог тебе в конце открыто (аж три варианта максимум), которые в графической реализации и понимании что за фигню ты натворил не отличаются совершенно. А и если собрал совсем мало очков - земле апокалиптический каюк, сгорает к чертям собачим. Но особенно доставляет великий рандом в том, кто из Нормандии выходит ( у меня как раз те двое что со мной бежали и как я поняла умерли). Как Джокер их подобрать успел, сражаясь в это время в космосе - один хрен его знает. Но рожи у всех довольные и на Шепард они явно клали с высокой колокольни, живая или нет. И после титров самый примитивный и отвратительно заезженный приём, который только можно было выбрать. Хуже только, если бы всё это оказалось сном варрена.
Пойду спать, успокоюсь, а то опять взбесилась как кроган. It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Не, народ, игра в принципе неплохая, но концовка убила. Я не для этого полировала обе части, чтобы моя Шепа так тупо погибла. Сам сюжет ещё терпим. Больше понравилось свидание с Гаррусом и диалоги с ним. Ладно, 4000 очков военной мощи ещё как-то можно набить, тут нашла ссылку на файл. Но остальное... Вот вам и "мультиплеер не влияет". Разве только играть по сети не через Ориджин, а через какой-нибудь левый пиратский сервер. Да и вообще: нет, чтобы было, как в Left 4 Dead. Ты управляешь одним, а напарниками - компьютер. Вот вам и пройден мультиплеер, и галактическая готовность отличная. Короче, сплошное разочарование.
Чуть подостыв я напишу подробнее свои впечатления о разных аспектах игры.
А пока, нет, концовки мне решительно не нравятся тем, что их всего невнятные три и я не понимаю чем точно грозит выбор любой из них. Что стало со вселенной и друзьями. Почему, блин, моя Шепард умерла в одиночестве, а не после прочувствованного диалога с ЛИ о необходимости жертвы. И мальчик-катаглист вызывает у меня немотивированный приступ ярости. Его дурацкая рожа мне не понравилась ещё в первой миссии.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
Начинает казаться, что розовых пони видят те, кто доволен концовкой. Шепард умер, но все спасены и танцуют на его кенотафе. И будущее у всех безграничное и безоблачное. А мне так как раз видится наоборот. Шепард умер ни за что. Расы или потеряли свою органическую уникальность или начали процесс деградации в войне за оставшиеся ресурсы или энное количество лет спустя риперы вновь блещут карапаксом на наших просторах. К сожалению, на данный момент, предпосылок и аргументов к тому, что любой вариант ведёт к концу цивилизаций у меня больше, а в пользу хорошего исхода при любом раскладе говорит только надежда.
1) Синтез - вроде и хороша концовка, но всеобщее ублаготворение как серпом по причинному месту. Позволить восторжествовать порядку синтетиков - всё равно что плюнуть в лицо жизни и фундаментальным хаотически развивающимся принципам природы. Я не знаю, что имели в виду создатели, но лично не вижу ничего хорошего в отказе от самой составляющей бытия и разнообразия видов.
2) Уничтожение - даже ради жизни Шепа паршивый вариант, откат технологий, убийство синтетических организмов. Насчёт технологий не уверена, ибо нигде не поясняется насколько далеко простирается понятие синтетик. Тостеры не затронуло, зуб даю. Я как-то предположила, что сотрутся только программы, имеющие предпосылки к преобразованию в ИИ, почтовый мессенджер вряд ли пострадает. Но опять же - нет данных.
3) Контроль - слегка непонятная фигня. Шеп занимает место катаглиста с опротивевшим мне за игру лицом. И что он поведёт новые циклы или будет вечно суще и вовне удерживать их в тёмном космосе, или прикажет строем направиться к ближайшему солнцу... А так, ну неплохо, за исключением того, что коммандеру даже в посмертии отказано и возможности умереть как человек.
---
По идее вся игра должна была подтолкнуть меня к тому, что я однозначно выберу вариант развития при любом из доступных в конце вариантов, но нет меня оставили хлопать глазами судорожно перебирая десятки пессимистичных.
Катаглист - лично я его вижу как извратившую три закона робототехники программу, ибо по уровню развития личности/самосознания он до СУЗИ и Легиона не дотягивает. Между почтительным цитированием классики и перевиранием её основных идей две большие разницы. Да и его ошибку насчёт возможности сосуществования органиков и синтетиков доказывает заключённый мир между гетами и кварианцами. Противопоставление порядка и хаоса тоже старо. Я однозначно на стороне хаоса, как главной составляющей органической жизни и жизни вообще. Серьёзно опасаюсь, что при синтезе и контроле торжествует порядок, а при уничтожение всем каюк.
Ах да, дедушка рассказывающий историю внучку, более заезженный и банальный приём только тот, в котором все события приснились, а убийство совершил брат близнец. И голос у дедка гнусный.
It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
друзья товарищи! Прослышал что идет голосование по поводу ДЛС с другими концовками для МЕ3. голосовалка тут http://social.bioware.com/633606/polls/28989/ Origin - 35_OsorezaN_35 Skype - Raptor5032
MISHA911, да в курсе. За норм концовку там накопилось 7542 голоса. Сразу видно - конец почти никому не нравиться. Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.
Я помнится еще осенью, когда утек сценарий игры грозилась канадцам паяльником и дыбой, а теперь просто горько и обидно. Я всего раз прошла МЭ3, причем очень ренегатским сейвом, вкусив максимум горестей, но самый удар нанес финал... Просто на фоне всей той прекрасности с Гаррусом, дружбы с командой в лице Веги, Кортеса, Саманты и Лиары безобразие постигшее Шепку просто не вписывается в рамки игры. Вот никак. У меня просто все опустилось... Было очень больно наблюдать как личико коммандера, которое я пестовала, холила, любовно лепила и описывала в фикшене, искалечили. Не по мне такой драматизм. Я всю игру почти плакала - не сколько над погибшими, сколько над тем, что такое прекрасное, насыщенное и яркое повествование ведет ни во что. Все эти моменты с Лиарой и ее приборчиком для потомков, спарринг с Вегой, шахматы с Самантой, задушевное общение со Стивом (у меня к нему вообще платоническая любовь, такой чудесный персонаж, глубокий и интересный!), знаки внимания от Гарруса (боже, я душу бы продала лишь бы хоть десятая их доля промелькнула еще в МЭ2...)... все в небытие гребаного космоса. Пыщ и бздык.
И отдельно под спойлер скрины, не могу не поделиться.