Главная » 2011 » Май » 6 » Mass Effect 3 — Информация и сканы PC Gamer US
16:30
Mass Effect 3 — Информация и сканы PC Gamer US
Вслед за целым легионом своих коллег решили поделиться информацией журналисты PC Gamer US.
После других ведущих игровых изданий планеты они разместили Шепарда на
фоне еще не атакованной Земли на обложке июньского номера. И вот что
сообщает нам американский журнал (внимание спойлеры):
На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как
чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится
целая стая маленьких созданий.
Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они
больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено
тяжелое оружие.
Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.
Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.
Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во
второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика:
сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после
уменьшается время восстановления способности.
Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности
Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация
создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.
Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.
Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.
Бои перестанут проходить в одной плоскости.
Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.
Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.
Разработчики обещают более нелинейный сюжет.
Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.
Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.
Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.
Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.
Значит правильно я сделала, уничтожив в чертовой бабушке эту Базу! Хаски-рахни... это пипец =.= И вообще! Как спокойно жить дальше и ждать игру почти год, когда они то и дело выкладывают новую инфу??? Жестоко, очень жестоко. Просто обязаны за такое время сделать самую потрясающую игру!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]