Главная » 2013 » Февраль » 7 » BioWare: «Присваивая новой Mass Effect порядковый номер, вы оказываете нам медвежью услугу»
22:17
BioWare: «Присваивая новой Mass Effect порядковый номер, вы оказываете нам медвежью услугу»
BioWare не хочет, чтобы люди относили продолжение серии Mass Effect к цифре «четыре». По словам разработчиков, «четверка» автоматически привязывает игру к истории коммандера Шепарда. А это никому не нужно.
Тем не менее, это вовсе не означает, что четвертая по счету Mass Effect является приквелом. «Называя ее Mass Effect 4 или ME4, вы создаете путаницу, – написал комьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на официальном форуме студии. – Мы уже сказали, что история коммандера Шепарда завершилась, и в следующей игре его/ее не будет. К сожалению, это все, что вы знаете об игре. Но я регулярно натыкаюсь на сообщения в духе «они должны выбрать каноничную концовку». Нет, не должны. Вовсе не обязательно, чтобы история развивалась после окончания, или до начала, или где-нибудь в стороне. Или с персонажами, которых вы знаете».
Что ж, с этого момента мы не будем называть новое воплощение серии Mass Effect четвертой частью. Словом, об этом нас попросил не только Крис Пристли, но и глава BioWare Edmonton Яник Рой. Студия, ответственная за создание сайд-квестов во второй и третьей частях, а также за реализацию многопользовательского режима, взяла на себя обязанности по воплощению идей Mass Effect «Next» в реальность и не хочет, чтобы новую игру сравнивали с предшественниками. «Mass Effect 4 подразумевает линейную эволюцию сюжета и геймплея первых трех игр серии, – говорит Яник Рой. – Это не значит, что события трилогии не найдут свое отражение в продолжении. Но концентрировать на них свое внимание мы не станем».
В качестве примера глава BioWare Edmonton привел следующую ситуацию: «Допустим, есть игра о группе солдат из США и их приключениях во времена Первой мировой войны. Потом разработчик решает сделать игру о другой группе солдат и поместить ее в реалии Второй мировой войны. Между ними много общего. Но они все равно разные».
Что касается вселенной Mass Effect, то Яник Рой и его команда вряд ли станут в ней что-то менять. Галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – основа останется нетронутой. И это не может нас не радовать. Продолжение, каким бы оно ни было, находится на ранних стадиях разработки. И это все, чем BioWare может с нами поделиться.