23:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Переговорная
Mass Effect 3 — Подробности - Страница 3 - Форум
23:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Выбрать стиль: Modern Glass | Modern Air
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: CheerSpam, Эридана_Валланди, Nana  
Форум » Вселенная Mass Effect » База данных экстранета » Mass Effect 3 — Подробности
Mass Effect 3 — Подробности
Сольгрэ Дата: Пятница, 22.04.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Новые подробности из журнала PSM3 раскрывают некоторые детали грядущего эпического продолжения, а также ещё раз намекают поклонникам, что Гаррус никогда не предаст.

* Звуковыми эффектами занимается студия DICE.

* Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).

* Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.

* Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.

* В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.

* Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.

* Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.

* Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.

* Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.

* Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.

* История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.

* Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
Сольгрэ Дата: Среда, 11.05.2011, 00:37 | Сообщение # 31
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Кейси Хадсон отвечает на вопросы:

Кейси: Ах, E3... Мы откроем кучу всего, но так много работы... Команда прилагает воистину героические усилия, чтобы подготовить все для показа!

В.: ME3 был отложен. Планируете ли вы выпускать еще DLC до релиза игры?
О.: Нет, «Прибытие» осветило путь к ME3, а все оставшееся время мы потратим на то, чтобы сделать третью часть больше и лучше.

B.: Что будет в Коллекционном издании ME3?
О.: Все еще работаем над идеями, что же может быть в Коллекционном издании. Конкретных планов пока нет.

В.: Будет ли больший выбор оружия и брони в третьей части по сравнению со второй? Это то немногое, что в ME1 мне нравилось больше, чем в ME2.
О.: Точно так. Больше разнообразия и изысканные решения при выборе и модификации оборудования. Более глубокая система от начала и до конца.

В.: Будут ли сопартийцы носить скафандры и шлемы, или же высокие каблуки, дыхательные маски и бронелифчики вернутся?
О.: Все вышеперечисленное, правда мы сконцентритуемся на классных новых видах скафандров и шлемов.

В.: Возможны ли наземные Жнецы?
О.: В ME3 идет полномасштабная галактическая война. В некоторых безумных ситуациях вам придется столкнуться с ними лично.

В.: Как сильно будут развиты романтические отношения в ME3?
О.: Для новых игроков мы сделаем впечатляющие начала романов. Тех же, кто импортирует персонажа, ждет развязка всех предыдущих.

В.: В ME3 «Цербер» – наш враг. Итак, отступники наказаны?
О.: Не наказаны. Вы увидите различные последствия этого. Конечно, Призрак получит выгоду от базы, но это не значит, что отступники будут наказаны, просто некоторые концовки могут измениться, или же их будет сложнее достичь.

В.: Секс?
О.: Не сейчас... А в игре – непременно.


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
SERENITY Дата: Среда, 11.05.2011, 06:47 | Сообщение # 32
Магистр
Уровень 3
Опыт: 71
Статус: Offline
Quote (Solgre)
В.: Секс?
О.: Не сейчас... А в игре – непременно.

biggrin обожаю Кейси
 
Сольгрэ Дата: Среда, 11.05.2011, 21:50 | Сообщение # 33
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Подробности из журнала Xbox 360 World
* Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
* В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
* Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
* Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
* Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
* Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
* Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
* Хаски стали быстрее и агрессивнее.
* В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
* Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».
* В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
Сольгрэ Дата: Среда, 11.05.2011, 21:52 | Сообщение # 34
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Ещё из твиттера Кейси Хадсона:
В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3?
О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов!

В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр?
О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно.

В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это?
О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии.

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна?
О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное!

В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого.
О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1?
О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе.
О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и в третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны.
О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
Moon_Light Дата: Среда, 11.05.2011, 22:47 | Сообщение # 35
Белая Змея
Уровень 17
Опыт: 1421
Статус: Offline
Solgre, я нашла ещё новости:

Новые подробности Mass Effect 3

Количество участников в отряде
"Двенадцать – огромная цифра, даже для Mass Effect 2, слишком большая", говорит Хадсон. "На этот раз, мы хотим сделать небольшую команду Шепарда, но зато с более глубокими отношениями между ее членами. Мы будем и дальше раскручивать особенности характеров таких персонажей, как Лиара, Кайден или Эшли. И наконец-то вы повстречаете всех героев предыдущих частей в Mass Effect 3".

Полная переделка всех персонажей
"Мы должны обновить их внешний вид", продолжает Хадсон, говоря о Джеке, Эшли, Кайдане и других. "Над ними работают те же люди, что и создали когда-то оригинальные модели персонажей игры. Ведь они лучше знают, как должны выглядеть эти герои сейчас, через несколько лет, после того, как Шепард впервые встретил их. Мы изменим броню Гарруса, оружие, даже Шепард немного поменяется. Его броня сильно изменилась со времен первой Mass Effect".

Цербер
"Независимо от того, как вы закончили МЕ2, организация «Цербер» теперь ваш враг и она будет бросать в бой против вас, своих элитных бойцов в черно-желтой униформе. Почему Цербер решил воевать против вас, Шепард узнает по ходу игры. Призрак возвращается и он готов на все, чтобы уничтожить вас".

"В Mass Effect 2 вы неохотно сотрудничали с Цербером, а в третей части, организация зашла слишком далеко в своих намерениях и поступках, так что Шепард вернулся в Альянс, так как войска Цербера представляют серьезную угрозу ему и всему человечеству".

"Тяжеловооруженные солдаты Цербера носят огромные доспехи, Ассасины используют смесь биотических умений с холодным оружием".

Сражения
"Десант Цербера по сути, может абсолютно все тоже самое, что и Шепард в данный момент", говорит дизайнер проекта, Кори Гаспур. "Так что вам будете намного труднее побороть их в бою".

"Мы хотели сделать так, чтобы во время боя игрок каждую секунду чувствовал, что у него больше возможностей, чем простая стрельба из оружия и использование специальных умений", говорит ведущий дизайнер, Кристина Норман. «Мы действительно хотим, чтобы игрок был мобилен в зависимости от той или иной ситуации. Геймер должен каждую секунду спрашивать себя: "А правильную ли позицию я выбрал для ведения боя? Где мои враги? Как я собираюсь пробраться от точки А до точки Б?". Вы никогда не должны сидеть на одном месте и пережидать бой. Вы должны хладнокровно думать о том, куда дальше двинется ваш враг и как он будет реагировать на ваши перемещения во время сражения".

Локации
- Палавен – родная планета Турианцев, Раннох – родная планета Кварианцов.
- Мы вернемся на Тучанку
- Марсианские горные базы на краю огромного кратера
- Огромные города Земли: Сиэтл/Ванкувер будут далеко не единственными городами, которые сможет посетить Шепард до и после вторжения Жнецов. Города на Земле будут практически в точь-в точь такие же, как и их реальные прототипы.

"Наша виртуальная модель Ванкувера практически такая же, как и оригинальная карта из Google Map", говорит дизайнер уровней, Дон Арсета.

"Игра будет похожа на Gears of War, но в отличие от Epic Games, мы не будем раскидывать по всему нашему миру одни мешки с песком. Мы по-настоящему хотим разнообразить мир вокруг игрока, уйти от игровых штампов и сделать что-то новое. Наша команда старается сначала тщательно сделать дизайн окружающей архитектуры и только потом разрушить ее перед вашими глазами".

Большие уровни
"Уровни будут огромными. Вы увидите и шестисотфутового жнеца в полный рост, и пятьдесятифутового Атласа, произведенного Цербером. Шепард сам сможет покататься на такой махине чуть позже в игре".

"Снова и снова команда Bioware увеличивает масштабы проекта - каждый бой будет проходить на огромных пространствах. Такое вы впервые увидите в серии Mass Effect и возможно созданного на движке Unreal Engine".

Уровень разнообразия в игре
"Я думаю, дополнение «Lair of the Shadow Broker» показало вам, насколько хорошо мы продвинулись с дизайном уровней в игре. И это было только началом. Ведь там были узенькие дорожки для ведения боя, а на Земле – бой будет идти везде, где только вы сможете обратить свой взор. Вы не будете знать, что произойдет на экране в следующую секунду: вот, огромный корабль взрывается в воздухе и падая, уничтожает огромные населенные кварталы, а вот, огромные небоскребы рушатся у вас на глазах и вы ничего не можете сделать для того, чтобы спасти людей, которые находились там".

О привлечении новых игроков
"Они не увидят предыдущие события в стиле комикса. Нужно что-то другое: в похожем стиле, но не то же самое".

Вознаграждение для преданных поклонников
"Да, на 100%. Наша задача состоит в том, чтобы сделать проект намного лучше, чем предыдущие игры и привлечь новых игроков к серии. Это будет огромная история, а не очередным продолжением".

Отряд:
- Тали, Гаррус, Лиара, Кайден/Эшли точно появятся у вас в отряде, если они выжили у вас в предыдущих частях серии
- Рекс возможно не будет с вами в отряде, но обязательно встретиться по ходу действия.
- Не будет новых романов с другими персонажами в ME3

Еще подробности:

- Биотические атаки станут намного сильнее в бою. Вы сможете с помощью них вырывать щиты из рук врагов.
- Комбинированные уровни: огромные игровые арены создаются так, чтобы у вас было несколько точек для обстрела врагов (несколько высотных точек и т.д.)
- У каждого класса будет свой собственный способ ближнего боя: Инженер сможет применять мини-огнемет, а Адепт – тихое подкрадывание и оглушение сзади.
- История больше похожа на ME1, чем на МЕ2
- Чтобы победить врага, нужна смекалка и правильное ведение боя. Например, Шепард должен заморозить приближающегося врага на расстоянии снайперского выстрела, а только потом сделать выстрел.
- Каждый персонаж, встреченный вами в предыдущих играх серии, сильно повлияет на финал игры
- Так как более 70% игроков не были верны своим пассиям из предыдущих частей, в ME3 им это сильно аукнется.


Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.
 
SERENITY Дата: Четверг, 12.05.2011, 06:31 | Сообщение # 36
Магистр
Уровень 3
Опыт: 71
Статус: Offline
Quote (nightwitch)
Так как более 70% игроков не были верны своим пассиям из предыдущих частей, в ME3 им это сильно аукнется.

Даешь ревность! Даешь драку между Каленкой и Гаррусом! groupjump
 
Moon_Light Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:27 | Сообщение # 37
Белая Змея
Уровень 17
Опыт: 1421
Статус: Offline
SERENITY, ну, если всё будет как в фике "Ты должен это сказать" happy , то этот момент можно будет переигрывать, пока не надоест. Хотя всё равно, будет весело. biggrin

Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.
 
Сольгрэ Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:32 | Сообщение # 38
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Неутомимый Кейси Хадсон продолжает свой твиттер-марафон ответов на вопросы о Mass Effect 3. До Е3, на которой нам обещают показать «чертовски вкусные подробности», остаются уже считанные дни, а мы пока предлагаем вам еще одну подборку наиболее интересных вопросов и ответов на них. Стоит ли заглядывать под маски кварианцев? Закончил ли Гаррус калибровку? Почему Джеймс Сандерс стал Вегой? Увидим ли мы Конрада Вернера, Миранду и прочих в триквеле.

В: Стоит ли мне волноваться насчет появления крупных спойлеров на Е3 и поэтому пропустить выставку или же я могу спокойно смотреть ваши показы?
О: Мы стремимся не распространять информацию, которая может раскрыть сюжетные сюрпризы, поэтому в том, что мы покажем на Е3, не будет спойлеров, но посмотреть на это будет интересно!

В: На самом деле, приятно слышать, что вы покажете важные аспекты игры, а не просто дразните нас.
О: Несомненно. Те части МЕ3, что мы покажем на Е3, будут чертовски вкусными. Вот почему мои ребята трудятся не покладая рук!

В: Мистер Хадсон, а в МЕ3 будут романы? Не могли бы вы хотя бы намекнуть, появятся ли здесь новые любовные линии?
О: В МЕ3 будут отношения с новыми персонажами и со старыми друзьями, некоторые из этих отношений будут романтическими. Все остальное – спойлеры!

В: Будет ли у импортированных Шепардов, которые не крутили романы ни в МЕ1, ни в МЕ2, шанс найти любовь в МЕ3 или же такой (или такая) Шепард останется одиноким на всю жизнь?
О: Конечно же, в МЕ3 есть точки вхождения в различные сюжетные линии для всех типов игроков, включая и тех, кто только-только познакомится с серией.

В: [Вопрос о смене любовного интереса в МЕ2 и возможных последствиях]
О: Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что МЕ3 будет учитывать подобные вещи, и персонажи отреагируют на это. А вы считаете это изменой?

В: Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?
О: Да, этот вопрос решен. В МЕ3 перелезание привязано к отдельной кнопке, так что теперь вы можете забираться на объекты на бегу.

В: Если все классы могут использовать любое оружие, то чем будут отличаться Солдаты? Останется ли индивидуальное для классов оружие?
О: Я приберегу связанные с боевой системой подробности для Е3, где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для МЕ3.

В: К вопросу о более тяжелой/сложной боевке в МЕ3: останется ли легкий уровень сложности по-прежнему дружественным для *кхе-кхе* «менее одаренных» Шепардов?
О: Да, хотя бой в МЕ3 потребует большего приложения сил, в игре по-прежнему будет более легкая сложность для тех, кто хочет сосредоточить внимание на сюжете.

В: Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?
О: Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще работаем над деталями.

В: Почему вы изменили фамилию Джеймса Сандерса? Чтобы пресечь домыслы о том, что он может быть связан с Кали?
О: На самом деле, мы не меняли его фамилию, у него просто была временная фамилия, когда Game Informer спрашивал о нем.

В: Пожалуйста, пересмотрите свое решение с Вегой. Это имя как-то неправильно ложится на язык.
О: Вы просто заглянули в середину процесса появления имени. Mass Effect носил кодовое имя SFX – мы привыкли к нему, и название Mass Effect нам поначалу не нравилось.

В: Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.
О: Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к МЕ3 SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени.

В: Увидим ли мы возвращение Конрада в МЕ3? Конечно же, не как значимую фигуру, но в качестве эпизода мы бы с радостью узнали, как же сложилась его судьба.
О: Я обожаю Конрада. Хотя я пока еще не видел его в игре. Галактика большая, но он наверняка где-то неподалеку.

В: Значит частью вашей общей задумки является удачное совмещение глубины МЕ1 с увлекательностью и проработкой МЕ2? Это выглядит очень классно!
О: Мы были довольны структурой МЕ2, но в МЕ3 мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее.

В: Спасибо вам и команде Mass Effect. Я обожаю МЕ и МЕ2 и очень сильно жду МЕ3. Останется ли «Нормандия» SR2 узнаваемой?
О: SR2 в МЕ3 останется тем же кораблем, что и раньше. Но кое-что изменилось из-за того, что Альянс «изучал» ее.

В: Оставят ли мне моих рыбок, модели кораблей, жетоны и протеанскую сферу, или же Альянс выбросит все эти вещи?
О: У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3.

В: Увидим ли мы, в конце концов, что у кварианцев под маской? :[
О: А вы уверены, что хотите увидеть, что у кварианцев под маской?

В: У меня тут мой Шепард ждет встречи с Джианной Паразини… ему есть на что надеяться?!
О: Ага, она супер, не правда ли? Одна из тех девушек, глядя на которых, думаешь: «интересно, что она задумала?»

В: Можете ли вы подтвердить, что те же самые актеры озвучки будут работать и в МЕ3? Особенно те, кто работал над персонажами любовных линий?
О: Мы можем подтвердить, что почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в МЕ3, особенно те, что работали над любовными линиями.

В: Мне крайне неловко беспокоить вас вопросом, который и так все вокруг задают, но все же. Есть ли какие-нибудь новости о Миранде?
О: Миранда, конечно же, будет в МЕ3. Но вот в каком качестве, этого я не скажу, чтобы не портить впечатления. Хотя, я надеюсь, что с ней все в порядке… tongue

В: Дрю Карпишин хоть как-то участвует в МЕ3? Или же он остановился на МЕ2?
О: Мак Уолтерс занял место Карпишина в середине разработки МЕ2. Дрю сейчас трудится в BioWare Austin – почитайте его сайт.

В: Я слышал, что МЕ3 сосредоточится на самом Шепарде и его истории больше, чем это было в МЕ1 и МЕ2. Это правда? Я очень надеюсь, что да.
О: Верно. Мы ищем новые возможности для создания более сильной эмоциональной связи игрока с приключениями Шепарда по мере продвижения к финалу истории.

В: Правда ли, что МЕ3 выйдет на PS3 раньше, чем на Xbox 360? Если да, то не скажете ли, почему? Слышал об этом на youtube.
О: Это, должно быть, какая-то сплетня. Мы пока еще не обнародовали подобных подробностей о времени запуска МЕ3.

В: МЕ3 все еще находится на ранней стадии разработки. Но могу ли я спросить, сколько всего Выборов будет там?
О: Сколько выборов будет в МЕ3? Ух ты, надо будет подсчитать, когда закончим, но их будет много. Одни только концовки разветвляются просто сумасшедшим образом.

В: Будут ли все миры, которые мы посетим, охвачены войной, или же останется и что-то нетронутое?
О: Степень разрушения на разных планетах будет очень сильно различаться, но, все же, мы имеем дело с полномасштабной галактической войной.

В: Мне интересно, какой была причина делать DLC с персонажами? Нехватка времени или денег/не до конца проработанные персонажи/эксперимент?
О: В случае с МЕ2 DLC с персонажами позволили нам добавлять контент даже после того, как основная игра отправилась на сертификацию.

В1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное?
В2: Скептически: Но кто научит ее правильно укладывать волосы? Миранда?
О: Волосы в предыдущих играх МЕ имели ограничения, но мы исправили это в МЕ3. Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную технологию.


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
SERENITY Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:10 | Сообщение # 39
Магистр
Уровень 3
Опыт: 71
Статус: Offline
Блииин! мне все так нравится! happy Так и кормят нас вкусняшками dry
 
Сольгрэ Дата: Среда, 18.05.2011, 22:26 | Сообщение # 40
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку

Еще несколько слов Кейси Хадсона предлагает нам к размышлению портал PC Gamer. Серия Mass Effect всегда хвасталась тем, что во главу угла здесь ставятся принимаемые игроком решения и их влияние на игровой мир. И хотя в Mass Effect 2 мы так и не увидели глобальных последствий от решений, принятых в первой части, BioWare обещают, что в Mass Effect 3 все крупные выборы будут учтены. Но что если мы приняли неверное решение в первых главах трилогии – усложнит ли это нам жизнь в финальной части и не придется ли перепроходить предыдущие игры, чтобы сделать «все правильно»? Вот, что ответил на это Кейси:

PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3?

Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово.

PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы?

Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее.

Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку.


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
Moon_Light Дата: Вторник, 23.08.2011, 09:35 | Сообщение # 41
Белая Змея
Уровень 17
Опыт: 1421
Статус: Offline
С GamesCom 2011:

На проходящей в эти дни конференции GamesCom посетителям не удалось увидеть Кейси Хадсона, однако заместитель продюсера Mass Effect 3 Майкл Гэмбл был рад ответить на вопросы как пользователей твиттера, так и фанатов, посетивших выставку.

Вопрос: Увидим ли мы роман между Джокером и СУЗИ?
Ответ: После предыдущей игры эта идея стала очень популярной. Я не дам вам заключительного ответа прямо здесь и сейчас, но не волнуйтесь, ребята, мы обо всем позаботимся.

Вопрос: Когда, в конце концов, мы увидим каких-нибудь женщин-инопланетян помимо азари, кварианок и кроганши?
Ответ: Вероятнее всего, этого не будет в Mass Effect 3, так что придется подождать еще немного.

Вопрос: Можно ли будет перенести фанатские модификации ПК-версий Mass Effect 2 в Mass Effect 3 (например, изменение цвета глаз, добавление однополых романов)?
Ответ: Mass Effect 3 будет устанавливаться «с нуля», так что все модификации, сделанные в предыдущей игре, нужно будет ставить заново.

Вопрос: Вернется ли в третьей части капитан Киррахе и Отряд Специального Назначения?
Ответ: Да, вы снова встретите Киррахе в Mass Effect 3.

Вопрос: Сохранит ли Лиара внешность, представленную в дополнении «Логово Серого Посредника», или вы измените его на тот вариант, что был показан в демо?
Ответ: Ребята, вам придется подождать до выхода игры. Есть определенная причина, почему в демо у нее было такое лицо.

Вопрос: Жив ли Тейн на момент развития действий третьей части?
Ответ: Да, он жив. Если он выжил в вашем прохождении самоубийственной миссии, то вы сможете встретить его в Mass Effect 3.

Вопрос: Вернется ли Келли?
Ответ: Да, мисс Чемберс вернется.

Вопрос: Мне очень нравятся отношения между Джокером и Шепард в двух предыдущих играх. Есть ли шанс, что они станут ближе, чем просто друзья, в Mass Effect 3?
Ответ: Здесь мне придется уклониться от ответа. Вам придется дождаться выхода игры, чтобы узнать, что к чему.

Вопрос: Когда мы сможем увидеть скриншот Миранды?
Ответ: А будет ли она в Mass Effect 3. Я подобного не говорил, так что, если хотите, мы можем дать вам несколько скриншотов из второй части.

Вопрос: Вернется ли МАКО в третьей части? Если да, то какие изменения вы в него внесете? Если же нет, то в каком виде будет представлено исследование планет?
Ответ: Очевидно, что исследование является очень важной частью трилогии Mass Effect. Оно подталкивает вас к путешествию в разные части галактики, где вы встречаете новых персонажей, новые расы. Мы еще не знаем, вернем ли мы МАКО или «Молот». Если подобный элемент вернется в третьей части, то он не будет обязательным для основных заданий.

Вопрос: Если мы не взяли Миранду на финальный бой с Протожнецом, то останется ли она верна «Церберу»?
Ответ: При условии, что Миранда появится в Mass Effect 3, у нее будет собственная мотивация.

Вопрос: Изменили ли вы свое мнение относительно скачиваемых дополнений, основными элементами которых будут диалоги с сопартийцами и, возможно, расширенные романтические отношения?
Ответ: Романы и дополнительные диалоги, конечно же, важны. Многие из вас прошли «Логово Серого Посредника», мы хотим сделать нечто подобное и в третьей части.

Вопрос: Будут ли в игре различные типы гранат?
Ответ: Пока что у нас в наличии только то, что было показано в демо и трейлерах. Если же на протяжении следующих месяцев мы добавим что-нибудь новое, то вы об этом узнаете.

Вопрос: Каким образом в трети части будут представлены Эшли и Кайдан? Они будут разделять одну и ту же роль, или же вы представите их как отдельных личностей?
Ответ: Эшли и Кайдан – это определенно разные персонажи, и ведут они себя, соответственно, по-разному. Их поведение будет отличным в зависимости от того, заводили ли вы с ними роман, и вообще, как раньше проходило ваше общение. Так что да, они представляют собой различных персонажей.

Вопрос: Сможем ли мы улучшать «Нормандию», как это было реализовано во второй части?
Ответ: К моменту начала игры «Нормандия» была обновлена силами Альянса, потому как Шепард больше не работает с «Цербером». Помимо уже внесенных изменений, возможно, будет еще несколько дополнительных апгрейдов.

Вопрос: Увидим ли мы разрешение конфликтной ситуации между гетами и кварианцами из-за родной планеты последних?
Ответ: Множество сюжетных линий, которые мы начали еще в первой части трилогии, получат свое завершение в Mass Effect 3.

Вопрос: Продолжит ли саундтрэк третьей части традицию Джека Уолла и используете ли вы какие-нибудь мелодии первых двух частей в Mass Effect 3?
Ответ: Для предыдущих игр было написано много отличных мелодий, самые классные из которых мы определенно включим в новую часть, однако не забывайте, что у нас припасен замечательный композитор для Mass Effect 3.

Вопрос: Сможем ли мы выполнять побочные задания, или капитан будет слишком занят спасением галактики?
Ответ: Нам сложно назвать какой-либо квест побочным, потому что все задания в игре привязаны к единой цели защиты галактики. Конечно же, будут необязательные задания, но они будут тесно переплетены с основной сюжетной линией.

Вопрос: Сможем ли мы ставить игру на паузу во время боя, как это было возможно в первых двух частях?
Ответ: Конечно, во время боя вы в любой момент сможете вызывать меню навыков и умений или меню выбора оружия, что поставит игру на паузу.

Вопрос: В третьей части мы отправимся на Марс. Сможем ли мы посетить какой-либо из упомянутых в книгах городов?
Ответ: На данный момент я не хочу отвечать на этот вопрос.

Вопрос: Будет ли доступен ответ «Я же говорил!» в диалоге с турианским советником?
Ответ: Скажем так, я не думаю, что у вас будет достаточно времени для я-же-говорил-диалога.

Вопрос: Сможем ли мы посетить Землю за пределами основного задания? Будут ли там какие-либо побочные задания?
Ответ: Игра начинается на Земле, но после вступления Шепарду придется отправиться в другие части галактики для выполнения миссии. После этого Земля еще сыграет свою роль, но я не могу сказать, как именно.

Вопрос: Получит ли класс солдата какие-либо серьезные изменения относительно Mass Effect 2?
Ответ: Мы добавляем новые умения, и, как вы уже знаете, теперь каждую способность можно развить в двух различных направлениях, так что теперь солдата, как и другие классы, можно развить с большим уровнем кастомизации.

Вопрос: Аукнется ли нам в третьей части спасение королевы рахни?
Ответ: Спасение королевы определенно повлияет на развитие событий в Mass Effect 3. Это все, что я могу сказать по данному вопросу.

Вопрос: Сможем ли мы изменить внешний вид и броню наших сопартийцев?
Ответ: Да, однозначно.

Вопрос: Будет ли у Шепарда-мужчины больше возможностей при выборе бороды в редакторе персонажа?
Ответ: Точно не скажу. Я знаю, что выбор женских причесок стал больше, но относительно лицевых волос мужского главного героя я не знаю.

Вопрос: Будут ли игры во вселенной Mass Effect после завершения трилогии?
Ответ: Mass Effect 3 станет последней главой в истории капитана Шепарда, так что пока мы полностью погружены в разработку как можно более великолепного завершения для нашей трилогии.

Вопрос: Сможем ли мы объединить силы с «Цербером»?
Ответ: «Цербер» целенаправленно добивается гибели Шепарда, так что союз при этом выглядит довольно маловероятным.

Вопрос: Увидим ли мы лицо Тали?
Ответ: Да ладно, вы же не рассчитываете, что я отвечу на этот вопрос… Давайте так. Я скажу, что мы уже определились с тем, увидят игроки ее лицо или нет.

Вопрос: Сможет ли Шепард попробовать больше инопланетной выпивки? Быть может вы даже сделаете специальное достижение?
Ответ: Не волнуйтесь, мы помним, что бары были очень популярны в Mass Effect 2.


Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.


Сообщение отредактировал nightwitch - Вторник, 23.08.2011, 10:14
 
SERENITY Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:15 | Сообщение # 42
Магистр
Уровень 3
Опыт: 71
Статус: Offline
Вопрос: Увидим ли мы лицо Тали?
Ответ: Да ладно, вы же не рассчитываете, что я отвечу на этот вопрос… Давайте так. Я скажу, что мы уже определились с тем, увидят игроки ее лицо или нет.
Повеселило biggrin А вообще все очень-очень и очень! Осталось только дождаться =___=
 
Moon_Light Дата: Среда, 24.08.2011, 10:38 | Сообщение # 43
Белая Змея
Уровень 17
Опыт: 1421
Статус: Offline
Нашла ещё кое-что:

У Шепарда появится Робот-собака, с которой можно будет не только сходить в разведку, но и поиграть на Нормандии. Данные о боеспособности робота не разглашаются, а мнения фанатов сводятся к тому, что и в ME3 появятся боевые мамбари;

Редактор персонажей будет значительно переработан. Наибольшие изменения коснуться причесок, некоторые из которых можно лицезреть в голосовании за образ фем-Шепард.

Дополнительные возможности и ачивки будут доступным преданным фанатам, которые прошли первую, вторую части игры и также дополнения;

Все выжившие члены команды будут присутствовать в финальной части, пусть даже и не как часть команды Шепарда (да, Мордина заставили жить);

В игре будут присутствовать Яги;

Основное внимание второстепенных миссий будет уделено не лояльности команды, а лояльности целых рас!

Ожидайте того, что решения, принятые вами по отношению к расам в первых частях игры скажутся на их отношении в финале;

Система расчета жизней (XP) будет очень схожа с системой из первой части трилогии — разработчики прислушались к требованиям игроков усложнить боевую систему — теперь не отсидишься за ящиком 10-15 секунд;

Судьба членов команды будет далеко не всегда зависеть от действий игрока, а решения, которые с первого взгляда выглядят благими могут нанести непоправимый вред: привлекая кого-то помогать Шепарду, вы можете обречь на уничтожения целые планеты;

В разы возросла важность взаимодействия команды во время боя, пройти игру «в одиночку» будет практически невозможно;

Mass Effect 3 хоть и станет окончанием трилогии, но будет развит будущими дополнениями (DLC), перечень которых до сих пор в стадии планирования;

Mass Effect 3 останется закрытой системой без возможности дополнений силами фанатов;

В игре появится представитель женского пола от Кроганов — ею станет «принцесса»; однако, мы так и не увидим саларианок, турианок или других женских моделей инопланетянок;

Система ручной модификации Mass Effect 3 останется прежней — большинство изменений можно будет проодить используя редактор сохранений и файл настроек Coalesced.ini;

Тейн все еще жив в ME3. (Если он выжил во время суицидальной миссии на базе коллекционеров);

Келли Чамберс будет сопровождать капитана;

Добавлена возможность романтической линии между Джеффом «Джокером» Моро и фем-Шепард; полноценный это роман или суррогат вроде диалогов с Самарой пока неясно;

Транспортные средства Молот (Hammerhead) или Мако не будут доступны во время прохождения, однако их участие возможно в финальных и специальных миссиях;

«Нормандия СР-2» будет модернизирован Альянсом, поэтому сбор ресурсов вряд ли понадобится в любом виде;

Конфликт между Гетами и Кваринцами будет исчерпан;

Саундтреки из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 будут использованы в финальной части в виде ремиксов;

Побочные квесты будут сопровождать основную историю и будут доступны в определенные моменты развития сюжета;

Классы получая новые возможности и способы развития этих способностей, всего будет доступно до шести направлений развития навыков;

Снова можно будет выбирать и улучшать оружие и броню для сопартийцев;

Сотрудничество с Цербером будет невозможным, поскольку эта организация опять выступит в роли абсолютного зла;

Принято решение о том, увидят ли игроки лицо Тали;

В игре появится множесво событий, ограниченных по времени. Это будут не только общие события развития игры, но и найм персонажей, доступность модификаций и т.п.

Mass Effect 3 заставит тебя плакать!

Разнообразие окружающей среды станет шире — миры будут уникальны, а локации разнообразны;

Возросла значимость рукопашного боя. Повреждения, наносимые в рукопашной схватке будут практически всегда смертельны, за исключением атак особо живучих персонажей с крепкой броней. Даже не пытайтесь атаковать «Атлас»-ов;

В игре вы найдете несколько мини игр в которые можно будет время от времени развлечься;

Мы увидим кварианцев без масок (и, возможно, костюмов). Будет ли это ролик, заставка или кинематическая вставка, не уточняется;

Скоро будет анонсирован актер, озвучивающий Джеймса Вегу. Судя по пафосу, с которым готовится это событие — это будет звезда Голливуда первой величины;

Влияние на поступки окружающих останутся частью Mass Effect 3, в том числе, Шепард сможет влиять на членов партии;

Кэл`Ригар (Kal’Reegar) вернется в ME3;

Обсуждаются возможности миссии, которая определит прошлое Шепарда;

Романтические сюжетные линии не будут больше ограничены членами команды;

Вы сможете изменить класс Шепарда при импорте из Mass Effect 2, но вам придется начинать с нуля. При импорте персонажа без изменений, игрок получит дополнительные уникальные перки класса;

Легион вернется в команду и будет играть важную роль в сюжете;

Особы импорт сохранений будет доступен для тех игроков, которые потеряли Шепарда и команду во время суицидальной миссии;

У Миранды будут особые дела с Шепардом вне зависимости от развитости романтической ветки;

Статус СПЕКТРа сыграет свою роль в сюжете, если он был восстановлен во время Mass Effect 2;

Конрад Вернер снова встретится герою на пути;

Нормандия SR-2 будет перекрашена, интерьер переработан, а Джокер, видимо, будет счастлив управлять лучшим кораблем галактики;

Количество сопартийцев, которых можно будет брать на миссию будет зависеть от сложности и контекста задания;

Возможность обсудить планы с членами отряда будет в значительной мере расширена, однако диалоги ограничатся персонажами, которые имеют прямую заинтересованность в происходящем.


Пригрей змею на груди, и однажды она тебя укусит.


Сообщение отредактировал nightwitch - Суббота, 27.08.2011, 09:32
 
Сольгрэ Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:09 | Сообщение # 44
Бене-Гессерит
Уровень 10
Опыт: 461
Статус: Offline
Quote
С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики...

Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии.

Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.


It's 83,000 light years to the galactic core, we've got half a tank of Element Zero, one pack of cigarettes, it's dark out since it's always dark in space, and we're wearing sunglasses.
 
[OsorezaN] Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:24 | Сообщение # 45
Профанити
Уровень 3
Опыт: 58
Статус: Offline
Чорт с ней сложностью и контекстом все равно напарником всегда будет Гаррус)) happy



Origin - 35_OsorezaN_35
Skype - Raptor5032
 
Форум » Вселенная Mass Effect » База данных экстранета » Mass Effect 3 — Подробности
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..