Главная » 2011 » Февраль » 28 » Говорит Гаррус Вакариан! Интервью с Брэндоном Кинером (Retroplayer)
14:57 Говорит Гаррус Вакариан! Интервью с Брэндоном Кинером (Retroplayer) |
Говорит Гаррус Вакариан! Интервью с Брэндоном Кинером.
Retroplayer: Прежде всего расскажите немного о себе. Brandon: Я родился и вырос в Форте Смит, Арканзас (место, где проходит действие "Железной Хватки", правда выглядит по другому сегодня). Мы с женой упаковали вещички и переехали в Лос-Анджелес сразу после окончания школы и сейчас считаем его домом. У меня двое чудесных детей (3 года и 6 месяцев), так что дни напролёт я занят с подгузниками и фырканьем в животик младшенького, а ещё танцую, шучу, обнимаю и отвечаю на бесконечные вопросы старшего. Дети удивительны. Я фанат бейсбола и серьёзно занимаюсь музыкой. Когда дети подрастут буду снова давать концерты, но пока я немного домосед.
Retroplayer: Биовар давали вам указания о том, как должен звучать персонаж, или всё оставили на ваше усмотрение? Brandon: Ну, Джинни даёт указания по репликам, да и сценарий вполне чёткий. Я использовал свой естественный голос, разве что, немного более строгий. Я не знал, что мой голос изменят клёвым эффектом, пока не услышал.
Retroplayer: Брэндон, похоже у Гарруса с Шепард отношения типа "учитель-ученик". Как актёр, как вы видите изменение и рост этих отношения на протяжении двух игр? Brandon: С Шепардом мужского или женского пола? ;)
Retroplayer: Расскажите нам об обычном дне звукозаписи. Brandon: Я планирую время (обычно 2-4 часа) и, по приходу, получаю диалог. Сижу в звукозаписывающей кабинке, а звукорежиссёр Джинни МакСвейн за пультом. В руках у меня лист с диалогом, одна-две вводные предшествующие фразы другого персонажа, затем моя реплика. Каждую фразу я зачитываю 2-3 раза, иногда больше, Джинни даёт мне указания пока не останется довольна результатом.
Retroplayer: Биовар показывали вам концепт-арты Гарруса во время записи диалогов? Brandon: Это было несколько лет назад, так что точно я не помню. Кажется, я видел наброски персонажа, краткую биографию и список черт характера. Если бы я только знал, что Гаррус станет таким известным персонажем, я бы точно задокументировал процесс!
Retroplayer: Брэндон, когда мы встречаем Гарруса в Mass Effect 2, складывается ощущение, что он чувствует себя брошенным Шепард, что он стал расчётливее и сильнее закалён в битвах, после противостояния преступникам на Омеге. Как вы отнеслись к этому новому взгляду на Гарруса? Brandon: Я наслаждался более драматическими диалогами. Это просто мечта актёра - играть за тёмную сторону. В озвучивании (и театре) есть некая свобода, можно добавить драматизма и напряжения в диалоги. В работе над фильмами и сериалами такое редко бывает.
Retroplayer: Брэндон, вы играли в фильмах, сериалах и конечно озвучивали видеоигры. Что же вам понравилось больше? Brandon: Я люблю работать. Мне больше нравится озвучивать; так как тут нет физических ограничений, видеоигры дают шанс сыграть потрясающих персонажей, которых мне никогда не дадут в фильмах или сериалах. Если у меня подходящий голос, я могу играть персонажа.
Retroplayer: Гаррус, если следовать событиям Mass Effect, похож на того, кто предпочитает работать в одиночку. Как вы думаете, изменилась ли эта его черта, после всего, через что он прошёл с экипажем Нормандии? Brandon: Я недавно разговаривал на эту тему с моей подругой Джессикой. Я думаю, что замкнутость Гарруса из-за его разочарования в бюрократии СБЦ. Мне кажется, что он скорее очень разборчив в выборе соратников, чем предпочитает работать в одиночку. Я уверен, что Гаррус немного растаял, став ближе к экипажу; не смотря на его неловкость, он считает членов экипажа своими друзьями, теми, кому можно доверять.
Retroplayer: Кто ваш любимый персонаж вселенной Mass Effect, кроме Гарруса, и почему? Brandon: Грант. Потому, что по сравнению с Грантом, Гаррус сама обходительность.
Retroplayer: Гаррус и Тали, вероятно, самые популярные персонажи франшизы. Что вы чувствуете по поводу всей этой фанатской любви и многие ли поклонники пишут вам? Brandon: Я был ошеломлён и обрадован поддержкой фанатов Гарруса, тем, как они меня приняли. Биовар создали удивительного персонажа и я рад, что принял в этом участие. Я прекрасно провёл время, знакомясь с фанатами через мою страничку на Фейсбуке: это очень разнообразная, остроумная, энергичная группа. И, отнюдь не робкая! У меня будто бы появилось множество новых друзей, спасибо Mass Effect.
Retroplayer: Брэндон, надеетесь ли вы что история Гарруса закончится значительным и соответствующим образом в Mass Effect 3? Как бы вы хотели, чтобы она закончилась? Brandon: Команда сценаристов Биовар создала сложного многопланового персонажа, с более продуманной индивидуальностью и биографией, чем большинство персонажей, которых я играл в фильмах и сериалах. Я доверяю тому, что они продолжат приключения Гарруса в динамическом и правильном ключе. Надеюсь, там будет и любовная линия.
Retroplayer: Я понимаю, что вы скорее всего подписали договор о неразглашении событий Mass Effect 3, как думаете, что нам стоит ожидать? Brandon: Понятия не имею, но, уверен, что разочарованы вы не будете.
Retroplayer: Каким бы вы хотели, чтобы люди запомнили Гарруса? Brandon: Там ещё осталось много всего, о чём стоит рассказать. Retroplayer: Какие ваши ближайшие планы? Brandon: У меня роль в комедии "Zookeeper", которая выходит этим летом и, надеюсь, ещё масса других работ. Я выкладываю свежие новости на Фейсбуке. Дети отнимают массу времени, в хорошем смысле, разумеется.
Retroplayer: Пару слов для ваших фанатов? Brandon: Спасибо за вашу горячую привязанность к тому, что вы любите. Я рад быть частью вашей вселенной. |
Категория: О Гаррусе |
Просмотров: 2223 |
Добавил: Сольгрэ
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Данные
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня заходили к Гаррусу: ,
------------------------
|