20:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом

Главная » 2013 » Февраль » 7 » BioWare: «Присваивая новой Mass Effect порядковый номер, вы оказываете нам медвежью услугу»
22:17
BioWare: «Присваивая новой Mass Effect порядковый номер, вы оказываете нам медвежью услугу»


BioWare не хочет, чтобы люди относили продолжение серии Mass Effect к цифре «четыре». По словам разработчиков, «четверка» автоматически привязывает игру к истории коммандера Шепарда. А это никому не нужно.

Тем не менее, это вовсе не означает, что четвертая по счету Mass Effect является приквелом. «Называя ее Mass Effect 4 или ME4, вы создаете путаницу, – написал комьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на официальном форуме студии. – Мы уже сказали, что история коммандера Шепарда завершилась, и в следующей игре его/ее не будет. К сожалению, это все, что вы знаете об игре. Но я регулярно натыкаюсь на сообщения в духе «они должны выбрать каноничную концовку». Нет, не должны. Вовсе не обязательно, чтобы история развивалась после окончания, или до начала, или где-нибудь в стороне. Или с персонажами, которых вы знаете».

Что ж, с этого момента мы не будем называть новое воплощение серии Mass Effect четвертой частью. Словом, об этом нас попросил не только Крис Пристли, но и глава BioWare Edmonton Яник Рой. Студия, ответственная за создание сайд-квестов во второй и третьей частях, а также за реализацию многопользовательского режима, взяла на себя обязанности по воплощению идей Mass Effect «Next» в реальность и не хочет, чтобы новую игру сравнивали с предшественниками. «Mass Effect 4 подразумевает линейную эволюцию сюжета и геймплея первых трех игр серии, – говорит Яник Рой. – Это не значит, что события трилогии не найдут свое отражение в продолжении. Но концентрировать на них свое внимание мы не станем».

В качестве примера глава BioWare Edmonton привел следующую ситуацию: «Допустим, есть игра о группе солдат из США и их приключениях во времена Первой мировой войны. Потом разработчик решает сделать игру о другой группе солдат и поместить ее в реалии Второй мировой войны. Между ними много общего. Но они все равно разные».

Что касается вселенной Mass Effect, то Яник Рой и его команда вряд ли станут в ней что-то менять. Галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – основа останется нетронутой. И это не может нас не радовать. Продолжение, каким бы оно ни было, находится на ранних стадиях разработки. И это все, чем BioWare может с нами поделиться.

составление и перевод playground.ru
Просмотров: 586 | Добавил: [OsorezaN]
Всего комментариев: 3
Ksini (Материал)0
Без Шепа лично мне не интересно будет играть.(((
Alish (Материал)0
"Эпик фаил" - вот что придумали wink
КристинаПо (Материал)0
Мне очень интересно, что же они придумали для нового Масс эффекта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
База данных
Форма входа
Поиск в экстранете

Глас народа
Что вас больше всего интересует на нашем сайте?
Всего ответов: 400
Данные
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня заходили к Гаррусу:
,
------------------------
Этот сайт защищен «Site Guard» Система Orphus
Кредиты
Гаррус Вакариан Фан-Сайт

Чтобы узнать как помочь сайту кликните по картинке
Наши друзья

Наши баннеры
Гаррус Вакариан Фан-Сайт

Гаррус Вакариан Фан-Сайт

Для получения кода кликните по картинке
Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..