Эридана_Валланди |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:46 | Сообщение # 1 |
Талисман сайта
Легендарный персонаж
Опыт: 2526
Статус: Offline
Персонажи ФРПГ: Илларис Нуар
|
Геты были созданы около 300 лет до событий игры кварианцами в качестве рабочей силы. Они были разработаны как ВИ, высокотехнологичными, но оставаясь при этом неразумными. Так же они были разработаны, чтобы работать более эффективно, когда подключены к общей сети, находясь рядом. К сожалению, эта особенность стала фатальной для кварианцев. Когда один из гетов-рабочих задал вопрос надсмоторщику "Есть ли у данной платформы душа?", кварианцы поняли, что геты осознали себя и попытались уничтожить свои творения. Попытка претерпела неудачу, и между гетами и кварианцами началась война.
Кварианцы проиграли войну с гетами, и остатки расы покинули свои миры, став кочевниками. Эти события повели за собой принятие общегалактического запрета на исследования в области ИИ. Многие боялись, что, победив бывших хозяев, геты попытаются захватить всю галактику, но этого не случилось — геты предпочли изоляцию. Все попытки Совета возобновить контакт с гетами не увенчались успехом.
Культура Геты затворнические и скрытные. Это происходит частично из-за их синтетического характера: у них нет потребности взаимодействовать с другими существами, потому что они не разделяют те же самые цели, потребности или инстинкты, как органические разновидности. Геты не беспокоятся о комфорте, что отражено в их технологиях кораблестроения и конструирования станций (например, минимальная сила тяжести, эффективное использование пространства, отсутсвие атмосферы и систем жизнеобеспечения).
Согласно Легиону, геты фактически не живут ни на одной из кварианских планет, которые они завоевали, служат просто смотрителями для них. Они считают - эффективнее жить на космических станциях и брать ресурсы из астероидов, хотя они поддерживают мобильные платформы на мирах для очистки их от загрязнений, оставшихся после Утренней войны. Легион говорит, что они чистят и поддерживают бывшие кварианские миры из уважения к их Создателям, которые умерли в конфликте и подготовливаются к возможности их возвращения.
В зависимости от контекста термин "Гет" может отнестись к индивидуальной программе или мобильной платформе Органики всегда именуют каждую мобильную платформу как "гет". Однако, геты не разделяют понятие индивидуальности и думают с точки зрения всего коллектива.
Устройство Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними, умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты находятся в режиме постоянного обмена информацией между друг другом. Также известно, что все геты имеют общие воспоминания. Вся информация, когда-либо полученная гетами в процессе своего существования, хранится на орбитальных станциях или других хорошо защищенных базах.
В Mass Effect 3 у капитана есть возможность ценой жизни Легиона сделать всех гетов полностью самостоятельными созданиями, способными мыслить самостоятельно и без помощи других, рядом находящихся, платформ.
Источник: Mass Effect Wiki
Человек вне общества - или Бог, или Зверь. Некоторые скелеты приходится связывать, чтобы они не выпрыгивали из шкафов. Origin: Proekt_Nemezida
|
|
|
|
|